?

Log in

Хвастаюсь

Теперь я обладатель двух вот таких кораблей:

Умер Игорь Старыгин...

Нету. Мозг это осознает, но никак не сердце...

Тестик

Елена - Гвоздика

Главное твое качество – это надежность. Твои друзья – счастливые люди. Потому что у них есть та, которая не подведет. С тобой многие хотят дружить, но выбирать своего единственного любимого ты будешь долго и тщательно.

Узнай свой цветок!


Начало не очень-то похоже (во всяком случае я свои друзьям не позавидую((( ). А вот конец похож. Не удивлюсь, если я его вовсе не найду...

Tags:

Пришло письмо, на мой мир на мэйле. От какого-то иностранного адвоката, на английском (слава богу, а то б не прочитала). Суть вкратце. Недавно у этого адвоката в автокатастрофе погиб клиент. У которого нет ни жены, ни детей. Зато состояние немаленькое осталось, миллионами исчисляется. И ближайшей родственницей значится некая Арабелла Блад. Адвокат обыскал все, что мог (впрочем, я подозреваю, что он не сильно-то старался). И нашел меня. В связи с чем настрочил мне длинное послание из разряда - приходите, получите, только мне часть денег отдайте за новость хорошую. Похихикала над совпадением и отстрочила ему вежливое послание, что по паспорту у меня, увы, другое имя.
Сегодня приходит ответ. Типа, без разницы, как вас на самом деле зовут. Главное, заявите о себе как Арабелла Блад, деньги вам переведут. Никто ничего не поймет, а вы часть денег мне отдайте. Все это разбавлено жалобами, что у него жена больная и нужны срочно деньги на операцию.
Аккуратнее надо быть с авиками...

Фестиваль

На следующей неделе, в среду-четверг, на Таганке, в библиотеке русского зарубежья (Москва, ул. Нижняя Радищевская, 2), будет фестиваль поэзии и авторской песни о Гражданской войне, эмиграции и т.д.
Приглашаются все, кому это интересно! Особенно моя френд-лента!
За свое собственное участие поручиться не могу из-за болезни, я замучаю фестиваль своим кашлем :(
Сайт фестиваля, где программа, информация об участниках, даже некоторые образцы -- http://belaya-lira.narod.ru /
Пожалуй, я вновь должна извиниться перед френдами. ТАК редко писать – это уже свинство. Но, полагаю, это будет продолжаться еще какое-то время. Кто знает меня чуть ближе, знает, что у меня сейчас невероятный завал. В результате, найдя минутку, мне порой хочется написать что-то. Но тут же я решаю, что это неважно и даже не открываю жж.
Однако сейчас как-то слишком захотелось, видимо))))
Свободное время прошлой недели (два выходных, которые стали свободными лишь благодаря тому, что я болела) я посвятила тому, что наконец просмотрела полностью все фильмы с Пьером Брисом по романам К. Мая (все, какие у меня были, конечно). До этого я видела полностью лишь некоторые из них, остальные просмотрела быстренько, проверяя качество записи.
Все ниженаписанное посвящено плюсам, минусам и собственным измышлениям над фильмами. В общем, многа буков и картинок. Так что под кат лучше лезть только особо любопытным (или тем, у кого много времени и трафика ;) )
Итак,
начинаю сцеживать яд в баночки (достает из-под стола трехлитровую банку) и разбавлять его медом.Collapse )
Общий вывод. Фильмы к Карлу Маю имеет мало отношения абсолютно все. Но актеры подобраны неплохо. Сюжет одного фильма схож с сюжетом другого, но и у Мая с этим тоже… Самым слабым, имхо, оказался фильм 1998 года. Но так обычно всегда бывает с возвращениями любимых героев.
В остальном, мне понравилось. Мэри-сью в малых дозах оказалось полезно в любом количестве.

Мой образ

По сети ходит любопытный флэшмоб Сама я рисовать не буду, но, если кому интересно, буду рада поучаствовать и посмотреть, как вы меня видите.


Посмотрите, какую прелесть нарисовала Лиорелин:

Дебилизмы работы

Нет, определенно я чего-то не понимаю в этой жизни. Или в этой компании, как минимум. Несколько месяцев назад захожу в учебный класс за полчаса до семинара, загружаю компьютеры и т.д. В этот момент заходит какая-то девица. Не здороваясь, ничего. Не менеджер, понимаю я, те всегда с сумками. Она садится на один стул, поерзала, встала. Пересаживается на другой. Снова тоже самое. У меня глаза уже в районе лба, не выдерживаю, спрашиваю:

- Вы что-то хотели?

В ответ:

- Вы знаете, у меня в кабинете мой стул неудобный. Спинка назад прогнулась. Я хотела поменять. А то по «служебке» ничего не дождешься.

Я уже просто в ауте.

- А вас не смущает, что это – учебный класс? Сюда через полчаса клиенты придут.

Она сморит на меня, невинно хлопая глазками и примеряя к своей, пардон, пятой точке, третий стул.

Я: Они вообще-то тоже не хотят сидеть на стульях со сломанными спинками.

Девица: И что, на этот стул, - показывает на тот, который она себе примерила, - тоже кто-то сядет?

Я (уже осточертев от пререканий): Берите что хотите. Только скажите мне свою фамилию.

Девица называет фамилию и добавляет зло:

- Я бы на вашем месте была бы более лояльна, мы все-таки в одной компании работаем.

Видимо, поняла, что я собралась идти к руководству, выяснять, что тут происходит. В общем-то так я и сделала. Дальше был еще тот цирк! Мой начальник ворвался в кабинет к исполнительному, когда там еще пара людей и совдира сидели и спросил с порога:

- У нас учебный класс – свалка для ненужной мебели?

Не знаю, что они там выясняли с этой девицей, но стул она вернула.

Я думала, что уже всякий маразм видела в этой компании. Неа. Вчера из отпуска вернулась одна коллега. И обнаружила, что на подоконнике нет ее цветка (честно говоря, мы как-то даже не заметили за две недели ее отсутствия). Позлилась, но делать-то нечего, махнула рукой. Вечером я пошла к секретарю, забирать методички на семинар. Пожаловалась, что кто-то в компании спер цветок. Она удивилась, спрашивает, что за цветок. Я посмеялась, вспоминая «Джентльменов удачи»: «Дерево – во!» (соответствующий жест). Потом показываю на ее подоконник:

- Кажется, вроде такого. Только побольше.

В общем, говоря вкратце, Ира туда прибежала и обнаружила, что это ее цветок. Секретарь в таком же шоке, говорит, ей уборщица принесла, сказала, что свой, из дома. Но горшок-то наш!

Цветок вчера вернули. Сегодня я на работу пришла раньше. Встречаю в коридоре уборщицу. Она мне заявляет:

- Цветок забрали, а ухаживать-то будете? Я его к Тане отнесла, а то вы его загубили совсем.

Я ей просто кратко сказала, что цветок был Ирин, так что она и будет ухаживать. Днем Ирка пошла разбираться, резко заявив, что это ее цветок и если он загибается, значит, это она так захотела! И нечего без спросу тащить, куда придется. Да еще и обрезать половину листьев…

Вот думаю, это меня не так в детстве воспитали? Или тут корпоративное правило – перетаскивать вещи, что «плохо лежат», на другое место, где лежать будет «хорошо»? Не знаешь даже, смеяться или плакать…

Русский язык

Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.



Сходи, проверься?

Дословно при прохождении теста получила следующее:
"Вы дали 8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (7% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет, и пошли работать не по специальности.*"
Правда, тест мне показался совсем не сложным... Может, пойти в школу преподавать великий и могучий?))))))

Tags:

Мимолетом

От нечего делать, поменяла диз на более светлый и весенне-летний.
Меня снова давно не было тут. Люди, кто меня зафрендил, пожалуйста, напишите, почему вы это сделали??? Мы знакомы? Где-то пересекались? Поверьте, я вам очень рада. Просто хочется знать, отчего вы решили меня добавить. Пожалуйста, ответьте. Тем быстрее я добавлю вас в свою френд-ленту.
Спасибо всем, кто 12 марта меня поздравил! Спасибо, спасибо, спасибо!!! И за личные звонки, и за смс, и за открытки! Мне было очень приятно!
Если кого интересует, где я пропадала, отвечаю. На работе. Или у друзей в гостях. Добраться до сети или нет сил, или, если добираюсь, нет никакого желания что-то писать. Извините, что выпала из электронной жизни :)
Снова побывала на выставке "Корниллов и корнилловцы". Эвери, ты молодец! Ты и люди, которые тебе помогали в ее организации. Ближе познакомилась с memento_mary! Надеюсь, еще пересечемся как-нибудь :) Была в Питере, в военно-морском и в военно-артиллерийском музеях. Гуляли, отдыхали... Фотки кому-нибудь интересны?

Tags:

Обещала, что буду появляться чаще и пропала… Каюсь! Первое время я даже старалась находить время читать френд-ленту. Потом поняла, что откровенно ничего не успеваю. В довершении всего на работе отключили интернет.
Пожалуйста, дорогие друзья, бросьте сюда ссылки на то, что вам хотелось бы, чтобы я прочитала! Честно, я с удовольствием просмотрю все! Но просматривать записи всей ленты за два месяца… Смилуйтесь!
Лио, ты можешь ничего не писать, наш договор по аськи в силе, я почитаю обязательно!!!


Что еще было за это время? И много и мало. Время от времени я езжу в гости к Ринетте и малышке. Две недели подряд моталась в больницу, к брату. Вчера была на выставке «Корнилов и корнилловцы». Вот о ней немного напишу. Не могу удержаться :)
 

Хелп!

Дорогие мои френды, помогите! Нужен фильм, в котором есть девочка лет 4-5, ну 6 максимум, одетая по моде 17-18 века и обязательно с темными волосами! Я уже все перебрала, везде играют светловолосые. Это, конечно, неплохо, но мне обязательно нужно, чтобы темненькая была. В идеале - с каштановыми волосами. Знает кто?

Я ее нашла! Моя любимая версия этой книги! Наиболее подробная из всех, которые я видела. И актеры, имхо, подобраны лучше всего! Правда, фильм без перевода, но я и без того знаю едва ли не наизусть!!!
Сюжет полностью по книге, диалоги не перевраны, отсебятины нет, ничего не выброшено...
Скрины делала как повезет. Мистера Бингли, например, долго ловила, чтобы не очень смазано было... В общем, все с разных моментов, с разных балов и приемов :)
Фото много. За качество прошу прощения, но там все постоянно двигаются и сделать нормальный скрин не удается)))) В общем, кому интересно...

Arandilme

Если бы ты знала, как вовремя твоя открытка!!! Я весь день в отвратительном состоянии и настроении. Все-таки болеть под Новый год - мерзко.
Спасибо тебе за пожелания и теплые слова!!! И если правда, что желающему все возвратится сторицей, я надеюсь, что все-все-все сбудется!!! Спасибо!!!
Ну и я, как и ты, очень надеюсь, что нам удасться все-таки познакомиться в реале :)

Тест обо мне

Утащила у vladwolf'а. Мне показалось забавным. Кто хочет попробовать, ответы в комменты :)

1. Мое имя? (2 балла)
2. Мое отчество? (6 баллов)
3. Кто ты мне? (1 балл )
4. Кто я по профессии? (1 балл)
5. Чего я боюсь? (3 балла)
6. Я курю? (2 балла)
7. Я пью? (3 балла)
8. Родные братья/сестры есть? (1 балл)
9. Где я живу? Страна и Город (2 балла)
10. Назовите хотя бы один вид деятельности,которым я люблю заниматься? (2 балла)
11. У меня есть пирсинг? Если есть, то где? (1 балл)
12. Тату? (4 балла)
13. Мое любимое направление в музыке? (3 балла)
14. Я стеснительная? (4 балла)
15. Я бунтарь или я следую правилам? (3 балла)
16. Мой любимый цвет? (2 балла)
17. Назовите что-то, что я ненавижу? (3 балла)
18. Назовите мой талант? (4 балла)
19. Мое достижение? (4 балла)
20. Стиль в одежде? (4 балла)
21. Мое любимое животное? (4 балла)
22. Мой любимый фильм? (3 балла)
23. Нравится ли мне кто-то сейчас? (ДА или НЕТ) (2 балла)
24. Если да, то как долго и насколько серьезно? (5 баллов)
25. Какой у меня рост? (5 баллов)
26. Моя самая ужасная привычка? (5 баллов)
27. Моя самая лучшая привычка? (5 баллов)
28. 5 предметов, без которых я не представляю своей жизни? (5 баллов)
29. Какое у меня хобби? (3 балла)

Отвечаете мне комментарием, я считаю ваши правильные ответы и говорю кем вы мне приходитесь:

86-110 баллов - Вы шпион или сумасшедший фанат?
80-85 баллов - Близкий человек
70-79 баллов - Отличный друг
60-69 баллов - Друг
40-59 баллов - Скорее знакомый
20-39 баллов - Приглашаю со мной выпить коктейль
0-19 баллов - Обращайтесь ко мне на Вы!

Tags:

Обновка

Со вчерашнего дня я - обладательница вот этой прелести:
Как вам? Я не удержалась, когда увидела, заказала)))))

Tags:

Похоже?

Морфосмысловой анализ ваших последних 25 публичных записей arabella_blood v. 0.1 beta
Ваши самые любимые буквы и их морфосмысловые значения:
о: глубокие чувства, умение приобщиться к высокому, почувствовать свое предназначение, глубокая эмоциональность, умение наблюдать, слабое здоровье
е: умение внутренне собраться, потребность к самовыражению, захват пространства, подстрекательство, самодисциплина, латентный мазохизм, мелочность, иногда суетность
а: символ любого начала и желания начинать и осуществлять, жажда физической и духоцного цельности, выявление фигуры из фона
н: знак протеста и отвержения, внутренняя сила не принимать все подряд, острый критический ум, болезненный интерес к собственному здоровью
и: тонкая чувствительность, духовность, доброта, миролюбие (внешне человек демонстрирует практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры и тем самым защищает сакральное

Морфосмысловой анализ ваших последних записей:

Ярко выраженные качества: интуитивность, сила и власть, умение мобилизоваться, напряжение, усердность, способности к стратегическому планированию, скромность, дистанциированность, непостоянство, бессистемность, неумение доводить дела до конца, большие запросы и нервозность в их достижении, общительность, поучительство, импульсивность (движение к, колебание, обобщение, привлечение, сужение, предопределённость)
Заметно выраженные качества:: поиск справедливого идеала, испуг, удивление, скрытность, таинственность, верность, доброта, способность к постоянным и избыточным чувствам, напряжение, сильная эмоциональность (дискретность, исчезновение, выявление, замедление, безысходность, удлинение)
Слабо выраженные качества: интеллигентность, творческие способности, эмоциональность, склонность к сомнениям, материальные трудности, практическая сметка, тяготение к материализму, приземленность духа, необходимость быть сопричастным чему-либо, поиск психологического равновесия, нежность, значимость, неуверенность (заряд, сжатие, использование, проникание, разбрасывание, возвышение, определённость, сжимание, неопределенность, разграничение)

(c) stanislav_mikov 
А какие буквы любите вы???

Я сделал, что мог...

Давно задолженный драббл. Я потихоньку буду раздавать долги.
По заказу liorelin. Условия драббла:
Фэндом: трилогия о капитане Бладе Р. Сабатини;
Герои: дон Мигель;
Фраза: любая на латыни
Ничего не забыла?

Получила

Здорово меня щелкнули по носу... И хотя я не согласна с рецензией, но я наконец сделала твердый вывод. Больше ничего в сеть не выкладывать. У меня есть задолженные драбблы. Это будет последнее, что отпишу. Остальное... разве что под ключ.

Сам себя не похвалишь...

Угадайте, где тут моя статья - http://eretik.funbb.ru/viewtopic.php?id=48 ?)))))))))
А вообще, номер в этот раз оооочень интересный, рекомендую ;)

Роль

Утащила у liorelin.
Уж очень симпатичным показалось :)

 1. Какие роли мне стоит сыграть?
2. Какие роли мне не стоит пытаться играть никогда?
3. Вы бы сыграли со мной в паре? Если да, то что?

Неприятное

Натали и Вика, думайте, что хотите, поступайте, как хотите. Но мне в самом деле это надоело. Надоела позиция, что "кто не с нами, тот дурак". У вас а+в=с. А у меня не всегда. Литература не математика, ее не всегда можно загнать в законы логики. Вам нравится думать именно так? Ради Бога, оставайтесь при своем мнении. И перестаньте меня упрекать за то, что я его не поддерживаю!  Я устала читать во френд-ленте гадости о себе. Хотите обижаться и думать обо мне плохо? Я не запрещаю. Но раз вам наплевать на мои чувства, мне с вами тоже не по пути. Из френд-ленты я вас удаляю.
"Бисер перед свиньями" (как я понимаю, я в роли свиньи? как вы любезны!!!) больше метать не надо!

Френдам

Я потихоньку возвращаюсь. Мой страшный аврал постепенно сходит на нет и я уже успеваю дышать ))))
Соскучилась безумно!
Просмотрела френд-ленту по диагонали. Комментировала кое-что, что бросилось в глаза, когда лазила по сети. ОЧЕНЬ ПРОШУ, если вы писали что-то важное, что мне непременно надо почитать/вы хотели бы, чтобы я прочла/просто хотите поделиться, пожалуйста, бросьте ссылки на пост!!! Я просто в самом деле не осилю все :(
И большая просьба, я сегодня в профиле у себя увидела новых людей, прошу, скажите, кто вы? И что вас так заинтересовалов моем жж? :) Очень рада видеть всех, всех приветствую, но хотелось бы знать, кто вы, возможно, мы так быстрее подружимся ;)
Постараюсь постепенно вернуться сюда и рассчитаться с "долгами" :) Обо всем помню, правда-правда!

И последнее, увы, неприятное. Амига, извини, но вернувшись сюда и просмотрев по диагонали френд-ленту, я насчитала не менее двух постов содержания "Арамис-козел". Мне это в самом деле надоело. Дело не в твоем взгляде на него. Ты можешь о нем думать, что хочешь. Я даже не собираюсь переубеждать. Но тебе, по-моему, наплевать на чувства тех, кто читает твой жж. А я читаю. И мне это неприятно читать. Я больше себя мучить не хочу. Для тебя они все четверо - герои книги, из-за которых обижаться - глупо. Для меня - герои детства, которым нашлось место в моем сердце. ты можешь обижаться и думать обо мне что угодно, но я делаю то, что думала никогда не сделаю. Читать твой жж я больше не хочу. Извини.

Извините!

Больше недели не была в сети, сил нет ни на что, только добраться до кровати и лечь спать :( Утешаю себя тем, что скоро должно стать полегче.
Прочитала всю френдленту за это время. Простите, никого не комментирую, что-то уже поздно...
Первый семинар прошел вроде успешно. Я жива, клиенты в основном довольны. Отличненько. С чем себя и поздравляю.
Простите, что до сих пор не выполнила некоторые драбблы, у меня, увы, ни минуты :(( Все помню, все обязательно сделаю!!!
Завтра куча дел, а послезавтра надо поработать. Так что я снова исчезаю.
Всем спасибо!!!

П.С. С Алексой в понедельник разминулись, но я весь день была без сети :(((( Жаль. Родная, я по тебе очень скучаю!!!!

Ну, в общем-то, все...

... или почти все. Заявление я подписала. Я пакую вещи. Завтра - последний день на этом месте работы. С понедельника выхожу на новую. Правда, работать, наверное, придется начать уже на этой неделе, хотя и на дому. Там сначала придется здорово поднапрячься, но там интереснее, да и оплату предлагают нормальную.
Сегодня было немного горько, когда начальник спросил "тебе у нас не нравится?". Нравится. Здесь хорошие люди работают. Но с каждым днем их все меньше, народ постоянно увольняются. Приходят новые, с которыми меня совершенно ничего не связывает. Я постепенно "консервируюсь", выполняя ежедневно одно и то же, ничего нового и интересного...
З.Ы. Вчера я подписала допсоглашение (задним числом) о повышении. Сегодня уволилась. Забавно вышло. Коллега сказала "Так и надо! Я бы тоже также сделала, пусть знают!"
...но результат неожиданный ))))
Поздравляем!!! Вы - Маламут с Аляски
Храбрый, стабильный, невозмутивмый. В обществе ты "носишь" маску спойствия, но внутри ты- ранимый человек. Ты не стремишься в чему-то невозможному, но всё в твоих руках.image
Пройти тест

Tags:

Лента друзей

Немного почистила ленту друзей. Собственно, никаких изменений не произошло. Убрала тех, чьи дневники уже не существует или были созданы, но в них так и нет ни одной записи. Если что-то не так, отпишитесь, исправлюсь! :)

Tags:

С праздником!

Сегодня моему жж исполняется годик. Ура?
Пишу я немного, не очень интересно... Потому вдвойне спасибо всем, кто почему-то все же добавил меня в друзья!
Спасибо всем, что вы есть! Вы все мне очень-очень дороги!!!

Фэнтази-героиня

Взято у welwa.
Мне понравился результат ;)
Все! Конец! Вот та фэнтази-героиня, или та мифическая дева на которую вы похожи, а может это и есть вы? Ив
Ив – последняя из тех, кто присматривает за страной Мечт… Она приходит с ночным туманом, и когда все спят, забирает сны и мечты, и запирает их в никому неизвестном месте… image
Пройти тест

Tags:


Господин Бонасье, помнится, произносил эти слова с изрядной долей насмешки... А вот я в самом деле не могу устоять...
"Скажите...это нужно только королеве?.."
"От этого зависит жизнь еще одной женщины... Это нужно мне, Атос!"

Да, мне это ОЧЕНЬ нужно. От этого зависит моя жизнь. Мне очень нужно иногда видеть вашу улыбку, слышать ваш голос...
"Ну так в чем же дело?"
"А дело, собственно, в том..."

Не знаю, в чем. Просто привычка? Или что-то еще?..
Потому что никто не сможет произнести так как вы: "Мы будем иметь честь атаковать вас!" О, сколько в этот момент в вас благородства, отваги...
Я без ума от вашего взгляда, от вашей улыбки, от легкого взмаха челкой!!!

К чему я все это пишу? Все так просто. Сегодня День рождения у Вениамина Борисовича Смехова. Замечательного актера, гениального постановщика и восхитительного сказочника. Воланд и башмачник... И много других ролей. А еще Атос. Спокойный, благородный мушкетер Его величества Людовика XIII. Граф де Ла Фер... Лучше него никто не сыграл и не сыграет эту роль. Это божественно. Это то, из-за чего у меня подкашиваются ноги и перехватывает дыхание!!!
Уважаемый Вениамин Борисович! Счастья вам, крепкого здоровья, творческих успехов во всех ваших театральных и других проектах. И пусть все невзгоды обходят вас стороной! А если какая-то попытается уцепиться, пусть вам будет достаточно тихо и твердо произнести: "Один за всех!" И сразу рядом встанут три воина, крепко держащих эфесы шпаг, они немедленно откликнутся вам: "И все за одного!" Этого не одна беда не выдержит. Всего вам самого наилучшего, Атос Борисович, граф Вениамин де Ла Фер!!!
P.S. Напиться сегодня что ли? Трактирщик, каналья, шампанского! Или хотя бы анжуйского принеси, бездельник!
"Извините, милый друг. Мне не хотелось, чтобы вы пили без меня. Это было бы не по-товарищески".
Ну о чем вы говорите, граф? Присаживайтесь! Я вам очень рада! Трактирщик, второй бокал!!!

Profile

night
arabella_blood
Арабелла Блад

Latest Month

April 2010
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars